Главная      
Вход/Регистрация
 
  • Блоги
  • Сообщества
  • Аттестация
  • Социальный портфель
  • Учебное книгоиздание
  • Предметы
  • Конкурсы
  • Психолог
  • Технологии Здоровья
  • Коррекционное обучение. Инклюзивное образование
  • Творческие галереи
  • Обзор прессы
  • Семинары. Консультации
  • Цифровые образовательные ресурсы пользователей
  • Реализация ФГОС
  • Сетевые ресурсы
 
Главная

Новинки Издательского дома «Федоров» Ноябрь 2013

  • Учебное книгоиздание
  • Выставочный зал учебной литературы
  • Новые поступления
  • Выставочный зал учебной литературы
  • Учебное книгоиздание
  • Новые поступления
Издательский дом «Федоров» в новой серией ФГОС начального общего образования "Учимся учиться и действовать" представляет собой систему мониторинга метапредметных УУД и является продолжением УМК "Школьный старт" (педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе)
Пособия могут быть полезными педагогам, использующим различные УМК, а также школьным психологам и родителям.

УМК "Учимся учиться и действовать" (1-4 классы), состоящий из рабочих тетрадей и методических рекомендаций для педагога, является инструментом мониторинга метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе и продолжает программу "Школьный старт" (педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе). Опираясь на диагностические тетради, в конце каждого учебного года учитель может выявить уровень развития, а в дальнейшем - сформированности УУД.

Беглова Т.В., Битянова М.Р., Теплицкая А.Г. Школьный старт : рабочая тетрадь 1 класс . - Самара : Издательский дом «Федоров», 2013 . - 23 С.
Рабочая тетрадь содержит задания, предназначенные для педагогической диагностики стартовой готовности первоклассников к успешному обучению в начальной школе. Основными диагностическими процедурами являются тестовые задания, разработанные на основе реальных учебных заданий. Все задания выполняются под руководством учителя, на основании его инструкций. Для читающих детей задания продублированы в тетради. Диагностика проводится в течение третьей и четвертой недели обучения детей в школе.
Подробное описание процедуры проведения диагностики, оценки и анализа результатов дано в методических рекомендациях к рабочей тетради.
4-е издание

Беглова Т.В., Битянова М.Р., Теплицкая А.Г. Методические рекомендации к рабочей тетради "Школьный старт". Педагогическая диагностика. ФГОС 1 класс . - Самара : Издательский дом «Федоров», 2013 . -  64 С.

В методических рекомендациях, адресованных учителям начальной школы, описана программа педагогической диагностики и оценки стартовой готовности ребенка к успешному обучению в начальной школе. Диагностика проводится на третьей-четвертой неделе обучения детей в школе. Ее цель - определить уровень готовности каждого ребенка к освоению учебной программы и достижению образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО.
Результаты диагностики позволят педагогу не только оказать адресную педагогическую помощь и поддержку каждому ученику, учитывая его индивидуальные особенности, но и "настроить" процесс обучения класса в целом. Данные диагностики открывают портфолио ребенка, которое по мере его обучения будет дополняться новыми материалами.
В методических рекомендациях содержится подробное описание процедуры проведения диагностики, оценка и анализ ее результатов. Пособие может быть полезно педагогам, использующим различные УМК, а также школьным психологам и родителям.
3-е издание, исправленное

 

 

 

Меркулова Т.В., Теплицкая А.Г., Беглова Т.В. Учимся Учиться и Действовать. (вариант 1 и 2) ФГОС : рабочая тетрадь 1 класс . - Самара : Издательский дом «Федоров», 2013 . -  80 С.

УМК "Учимся учиться и действовать" (1-4 классы), состоящий из рабочих тетрадей и методических рекомендаций для педагога, является инструментом мониторинга метапредметных УУД в начальной школе и продолжает программу "Школьный старт" (педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе). Опираясь на диагностические тетради, в конце каждого учебного года учитель может выявить уровень развития, а в дальнейшем - сформированности УУД.
Тетрадь для 1 класса основана на сказочно-игровом сюжете о лесной школе. Проверяя самостоятельное выполнение учащимися заданий, учитель может выявить уровень развития важнейших для данного этапа обучения УУД и определить дальнейшую педагогическую стратегию по достижению каждым ребенком метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО.
В методических рекомендациях к рабочей тетради представлены не только подробное описание процедуры диагностики, проводящейся в конце первого года обучения, оценки и анализа ее результатов, но и материал, который позволяет познакомиться с общим подходом к мониторингу УУД в 1-4 классах.
Тетрадь-перевертыш.

 

Битянова М.Р., Меркулова Т.В., Теплицкая А.Г. Методические рекомендации к рабочей тетради «Учимся учиться и действовать». Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий 1 класс . - 2-е изд. - Самара: Издательский дом «Федоров», 2013. - 96 С.

В методических рекомендациях дается общая характеристика мониторинга метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе, разработанного на основе единой «линейки» показателей. Мониторинг реализует комплексный психолого-педагогический подход к отслеживанию и оценке процесса развития ребенка с первых педель его обучения до конца 4 класса.
Пособие включает подробное описание процедуры проведения мониторинга в 1 классе, описание заданий и варианты их «встраивания» в учебный процесс на примерах фрагментов уроков; приводятся способы обработки и анализа результатов. Мониторинг проводится в апреле в течение месяца и является продолжением программы «Школьный старт».
Данные мониторинга могут быть включены в портфолио ребенка как отражение динамики его развития.
Пособие адресовано педагогам, а также может быть полезно школьным психологам и родителям.

 

Меркулова Т.В., Теплицкая А.Г., Беглова Т.В. Учимся Учиться и Действовать. (вариант 1 и 2) ФГОС : рабочая тетрадь 2 класс . - Самара : Издательский дом «Федоров», 2013

Тетради для 2 класса (I и II вариант) основаны на игровом сюжете о школьной жизни второклассников. Проверяя самостоятельное выполнение учащимися заданий, учитель может выявить уровень развития важнейших для данного этапа обучения УУД и определить дальнейшую педагогическую стратегию по достижению каждым ребенком метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО.
Работать в тетрадях рекомендуется простым или цветными карандашами.
В методических рекомендациях к рабочим тетрадям представлены подробное описание процедуры диагностики, проводящейся в конце второго года обучения, оценки и анализа результатов, а также материал, который позволяет познакомиться с общим подходом к мониторингу УУД в 1-4 классах.

Битянова М.Р., Меркулова Т.В., Теплицкая А.Г. Методические рекомендации к рабочей тетради «Учимся учиться и действовать» 2 класс. Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий . - 2-е изд. - Самара: Издательский дом «Федоров», 2013. - 96 С.

В методическом пособии дается характеристика мониторинга метапредметных универсальных учебных действий во 2 классе, Учебно-методический комплект "Учимся учиться и действовать" представляет собой систему мониторинга метапредметных УУД и является продолжением УМК "Школьный старт" (педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе). В представленных методических рекомендациях раскрываются содержание и процедура мониторинга метапредметных универсальных учебных действий во 2 классе. Мониторинг проводится в течении апреля по единой стандартной процедуре. Данные мониторинга позволят педагогу выявить уровень развития важнейших для данного этапа обучения УУД и определить дальнейшую педагогическую стратегию по достижению каждым ребенком метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО.

 

Увидеть литературу издательства можно в отделе информационного обеспечения

Выставочный зал ОблЦИТ Новосибирск, ул. Блюхера 40
с10.00 до 19.00.
Телефоны для справок: (383) 328 14 74

 

+4/—
15 Ноябрь 2013, 16:59Лешкова Лана2953 просмотра
  • Войдите на сайт для отправки комментариев
  • 2953 просмотра

Нашли ошибку? Выделите ее курсором мыши и нажмите комбинацию Ctrl+Enter.
Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 1998-2019 «Областной центр информационных технологий»
  • Главная
  • Радио КЛАСС!
  • Педагог
    • учитель
    • воспитатель
  • Методист
  • Руководитель